Дополнительные датчики – контроль нагрузки на осьimages (1)
Многие владельцы компаний, работающие с автопарками, сталкиваются с проблемой использования транспорта не по назначению. Это могут быть непонятные рейсы, перевозка лишних грузов, которые не фиксированы в отчетах. Такие действия приводят к лишним растратам средств компании на топливо, замену поломанных или сильно изношенных деталей в результате превышения нагрузки на ось транспортного средства. Поэтому они начинают внедрять системы мониторинга, устанавливать дополнительные датчики, которые позволяют осуществлять контроль расхода топлива gps, вращения, работы механизмов, угла наклона, а также массу груза.
Датчики нагрузки на ось – полезный контроль груза
Данные устройства предназначены для передачи информации о нагрузке на транспортное средство, а именно об её снижении или повышении. Благодаря терминалу GPS (ГЛОНАСС) мониторинга можно определить точное расположение автотранспорта в реальном времени, а с помощью датчиков нагрузки на ось ещё получить дополнительные данные в виде графиков.
Виды датчиков нагрузки на ось

imagesСуществуют два вида таких устройств:
Давления, который применяется к автотранспорту с пневмоподвеской. Он может быть подсоединен к любой системе с аналоговым входом. Устанавливается датчик к подвеске автомобиля пневмомагистрали. В процессе измеряет давление и передает регистратору.
Перемещения – используется к транспортным средствам с рессорной подвеской. У него принцип измерения является магниторезистивным. Он не содержит элементы, соприкасающиеся с другими. Это позволяет данному датчику проводить свою работу достаточно долго в сложных условиях.

Этот датчик используется для транспортных средств с пневмоподвеской. Он устанавливается вместо болта-заглушки в подушке пневмоподвески или через тройник разветвитель. Датчик измеряет давление воздуха в подвеске от 0 до 0.8 МПа, тем самым определяя нагрузку. Требуется тарировка.

 

Технические характеристикиdatchik-na-os

Напряжение питания 8-32В.

Давление на входе датчика 0-0,8 МПа.

Масса — 150 г.

Погрешность, не более 2,5%.

Резьба — М16 х 1,5.

Температурный диапазон, -40 до +80 °С.

Сигнал аналоговый: 0,25 — 3,8В.

Характеристика — линейная.

Сигнал не зависит от напряжения бортовой сети.

 

datchik-na-os2

Этот датчик устанавливается на одной из осей транспортного средства.

Напряжение питания 8-32 В.

Выходное напряжение 1,5 — 4 В.

Масса 800 г.

Погрешность +/- 5 %.

Температурный диапазон, -40 до +80 °С.

Характеристика — линейная.

Сигнал не зависит от напряжения бортовой сети.